= Положение о рекламном сборнике НКП Французский бульдог=

Российская кинологическая федерация

Национальный клуб породы

ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬДОГ

Президент Маханько Е.В. тел. 421-43-71

Вице-президент Кожевникова Е.В. тел. 951-63-51

Утверждено Президиумом НКП
27 апреля 2011г


 
Рекламный сборник является некоммерческим ежегодным изданием.
Цель сборника показать племенную работу клубов, питомников и заводчиков, ознакомить племенников и любителей породы с качеством поголовья и лучшими собаками -производителями.
       Президиум НКП может размещать в сборнике календарь монопородных выставок на следующий год, отзывы членов НКП о международных выставках, в которых они участвовали, и другую интересную для всех информацию. Эти страницы оплачиваются из средств НКП.
     На первой обложке сборника бесплатно размещается фотография собаки, получившей титул «Лучший представитель породы» на Национальной монопородной выставке предыдущего года. Реклама на остальных обложках размещается по заявкам рекламодателей в соответствии с очередностью подачи заявок на текущий год.       
     Материал в рекламный сборник и его оплата представляется ответственному лицу Президиума НКП ежегодно с 01 октября по 01 декабря текущего года. Стоимость рекламной страницы складывается из затрат на её оформление и печать и может изменяться в связи с их ростом. Стоимость 2, 3 и 4 страниц обложки выше стоимости страницы.
     Рекламодателями  могут являться все члены НКП  ( клубы, питомники, заводчики),
а также любители французских бульдогов, не являющиеся членами НКП. Стоимость рекламы для не членов НКП выше на 20%.
          Любой рекламодатель имеет право размещать фото собак, принадлежащих лично ему, фото своих щенков из помётов на продажу, а также  потомков своих собак с указанием владельцев.
Рекламодатели, дающие  общую рекламу от клуба, на верху страницы должны размещать название клуба, а на страницах - собак, принадлежащих его членам.
Обязательным условием для всех рекламодателей, рекламирующих конкретных собак, является указание информации о происхождении рекламируемой собаки. При этом недопустимо использование сокращений и аббревиатур, если они не применены в родословной собаки.
Если реклама представлена в виде  макет-коллажа (без кличек собак на фото)  - необходимо указать название клуба (питомника),  фамилию руководителя секции (или владельца питомника) и контактные данные.
           Реклама кормов и предлагаемых услуг (хэндлеры, ветеринары, фотографы, художники) приветствуется, но должна быть размещена на отдельной странице и отдельно оплачена.
Рекламный материал представляется рекламодателем  в виде готового макета, направленного по электронной почте, либо записанного на диск, с обязательным приложением ксерокса каждой страницы с размещенными на нём фото и текстом.
В порядке исключения могут приниматься отдельные пронумерованные фото (не более четырех на одну страницу) с сопроводительными надписями. Изготовление макета таких страниц осуществляется редактором Сборника.
            При сдаче рекламного материала каждый рекламодатель должен сообщить электронный адрес или телефон для связи. Ознакомившись с представленным на проверку макетом, рекламодатель должен подтвердить своё согласие либо указать на технические и иные ошибки, допущенные при подготовке его рекламы к публикации. Внесение дополнений и изменений в подготовленные для печати макеты не допускается.

Реклама, поданная с нарушением настоящего Положения, возвращается рекламодателю для внесения необходимых исправлений, а в случае его необоснованного отказа может быть снята решением Президиума с возвращением оплаченной за неё суммы.

Технические требования к рекламе:

Размер страницы 143х210 мм после обрезки
148х220 мм до обрезки
Формат  JPG при 300 пикселях на дюйм.
Не рекомендуется размещать текст и существенные детали вплотную к краю
страницы.
Стандартный запас – 10 мм от края.

Президиум НКП не несет ответственности за содержание рекламы. В случае указания заведомо ложных сведений (титулов, возраста, владельца, членства в НКП и т.д.) рекламодатель лишается права дальнейшего размещения рекламы в сборниках НКП.
                                          
Каждый член НКП бесплатно получает экземпляр рекламного Сборника, который отсылается ему на контактный адрес, либо получается им лично у отвечающего за это члена Президиума.
Каждый рекламодатель бесплатно может получить количество экземпляров Сборника, соответствующее количеству страниц оплаченной им рекламы.
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются с членом Президиума НКП, занимающимся сбором рекламы.

                                      Президиум НКП

 

=наверх=